
как здесь сделать ответ лучшим?

Профи (596), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Надо отвечать хорошо на вопросы, чтобы ваш ответ понравился задавшему вопрос. Тогда он или она сделают его лучшим.
Но надо, чтобы было два и более ответов. Если ответ один, то через три дня он уходит на голосование.
Тогда пользователи выбирают ЛО.

Если вы задали вопрос и вам ответили два и более пользователей, то через 3-4 часа вы можете выбрать лучший ответ.
Как это сделать? Зайдите в свой Личный кабинет, кликните по своему вопросу и справа увидите напротив каждого ответа "Лучший ответ". Выбирайте!! !
Кстати, вам также придет письмо с напоминанием о том, что можно выбрать лучший ответ. Выбрав ЛО, вам вернутся 3 балла.
Источник: удачи!
Остальные ответы
если сам автор вопроса не объявил ответ лучшим-данный? выставляется на общее голосование и по его результатам ответ также объявляется лучшим
Вы задали свои вопросы, получили на них много ответов, но не выбрали Лучшие! По Правилам проекта их нужно выбирать, это своего рода Благодарность ответившему за помощь или полезную подсказку .

Зайдите в свой Личный кабинет (строчка вверху справа) , откройте свои вопросы, напротив каждого ответа будет жёлтая кнопочка ЛУЧШИЙ ОТВЕТ, тот Ответ, который вам больше понравился, там и жмём кнопочку .

В тех вопросах, где один ответ, такого выбора нет, он уйдёт через 4 дня на всеобщее голосование .
---------------------------------------------------------------

Для первого ответившего - Артёмка не шали, нехорошо списывать и чужие правильные ответы !

Для начала прочитай правила, набери 250 баллов... а там все поймешь...