Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с Nokia c7

Профи (511), закрыт 6 лет назад
Помогите!
Пару месяцев назад установила читалку (ZXReader), вчера она заглючила и я ее решила переустановить, НО! после удаления, снова установить не удается - вылетает окно "Истек срок действия сертификата"! Скачала уже столько разных версий, и более поздних и совсем последние - все одно! Проблема в сертификате! Пробовала установить совсем другие программы для чтения, но и их телефон не принимает!
Что делать? Это проблема телефона? Где искать новый сертификат?
Дополнен 6 лет назад
Дату я уже переставляла, ничего не помогает...
Лучший ответ
Автор на странице проги обновил установочные sis-файлы - с новым сертификатом
Остальные ответы
1) проверьте дату на телефоне
2) Переставьте на год назад дату телефона=) должно сработать при установке.