Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой чай Вы пьёте ?

Ученик (170), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
липтон, ахмад, гринфилд и т. д.
Лучший ответ
В основном травяной (насушила травки с лета) , и покупаю в аптеке для похудения)))))))))
Остальные ответы
зеленый с жасмином и травяные ( ройбуш, матэ)
Зеленый))) )
В основном Гринфилд)))))
Маброк "Тысяча и одна ночь") оочень вкусный и ароматный чай
Чай - не водка, много не выпьешь.
гринфилд очень нравится! липтон в пирамидках
разные, на работе и в поезде в пакетиках. дома, по-разному, летом зеленый, обычно черный, когда не спится -ройбуш, когда хочу здоровье поправить - пуэр, с друзьями на природе -матэ
Люблю зеленый, естественно листовой. Лучшим считаю Китайский зеленый, но привезенный именно оттуда, а не купленный в магазине напротив Вашего дома, даже если он действительно китайский, хранится он уже долго и точно неправильно!! ! Поэтому и вкус хуже.... Недавно угостили знакомые, бывшие в Китае, наслаждаюсь.... и берегу его!
гринфилд люблю. пачек 7 разных стоит. с похмелья особенно зеленый с мелиссой
Пью Настоящий Китайский Чай!
Привезенный именно оттуда, специально для удовольствия людей :)
Очень понравился свежепривезенный Тао Цзинь Шу ЧА Гунтин

Отличный вкус и бодрое состояние ;)

Еще сейчас очень хорошо идет Гуандунский улун Юй Лань Сян Дань Цун


Сногсшибательный Чай :)

Пакетики - не чай! Нельзя произвести столько одинаково качественного чая. Поэтому берется много дешевого сырья и поливается любимыми ароматизаторами! Пейте Настоящий Чай!!!

Всем любви и счастья в новом году!