Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите решить задачу, пожалуйста. (Уголовное право)

Знаток (274), закрыт 6 лет назад
Главврач госпиталя Жданков согласился прооперировать тяжелобольного Агафонова только при условии, что тот предварительно заплатит ему за операцию 30 тыс. руб. Агафонов передал требуемую сумму.

Изменится ли ситуация, если Жданков требовал деньги не за операцию, а за госпитализацию Агафонова?

Дополнен 6 лет назад
Это будет считаться вымогательством? Или это получение взятки?
Лучший ответ
При отказе в госпитализации создается угроза жизни и здоровью пациента, факт вымогательства налицо.
При отказе оперировать нужно выяснить, имеет ли место угроза жизни и здоровью. Если это действительно необходимая для жизни и здоровья операция, то так же факт вымогательства имеется.
Остальные ответы
да такие большие деньги за госпитализацию