Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек, родившись, уже способен к страху или становится боязливым в процессе жизни?

Знаток (348), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Страх набирает свою силу лишь в его осознании.
Остальные ответы
нет родившийся не способен на страх
в процессе. Срабатывает инстинкт самосохранения.
Исключительно в процессе жизни. А точнее в процессе воспитания. Когда страхи ребенку просто напросто прививают всеми возможными способами.
Становиться боязливым в процессе жизни, потому что познает много больше . чем дитя)))
Страх - один из инстинктов, а они ВРОЖДЕННЫЕ. Инстинкт самосохранения. В ходе жизни появляются страхи в отногшении разных обстоятельств. И это не зря! Без страха нам писец.