Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько погибло людей при землятресении в Японии?

Ученик (107), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
По состоянию на 2 декабря официальное число погибших в результате землетрясения и цунами в 12 префектурах Японии составляет 15 840 человек, 3546 человек числятся пропавшими без вести в 6 префектурах, 5951 человек ранены в 20 префектурах.
Источник: Википедия
Остальные ответы
Официальный отчёт (на английском языке) :
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

погибших - 15,844
пропавших без вести - 3,450
раненых - 5,891
Источник: http://www.npa.go.jp
15 с половиной тысяч