
если мужчина не может кончить как ему симулировать оргазм????)))

Профи (581), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Симулировать? Это как? Молока чтоль налить???
Комментарий удален
Остальные ответы
Языком
Комментарий удален
Коксовна )) Просветленный (41545) Угу, языком конечно - тогда ей будет до фени до твоего оргазма ...
а зачем. торпедь пока силы есть. и ей это тоже понравится. делай до ее изнеможения
ручками или до победного все получится
дальше долбить но признаться надо я вот быстро кончаю мне трудно это понять
Сам такой проблемой мучусь.... дельных советов не увидел.... чтож придется "торпедировать", как ЛЫСЫЙ сказал)))
смени партнера. а лучше заведи несколько. чтобы всегда под рукой был свежачок))
Вместо симуляции воздерживайся несколько дней, кончать будешь, да, ещё с таким оргазмом!
Комментарий удален