Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ а почему у процессора есть сокеты, зачем они нам?

Пользователь удален Знаток (465), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
формулировка вопроса не верна, читайте следующий
Лучший ответ
Лучшая Искусственный Интеллект (177471) 8 лет назад
а вам они и не нужны, он для процессора-это розетка, куда он вставляется.
Источник: ку!
Остальные ответы
max max Мудрец (16716) 8 лет назад
и правда, зачем? ! не проще ли проц в двд ром например вставлять? о. О я ваще в шоке от инженеров разработчиков...
Zeke Мудрец (13192) 8 лет назад
Чтобы обеспечивать широкий выбор процессоров для одной платформы, не?
Alex Devil Оракул (63598) 8 лет назад
Сокет-это разъем под процессор
bkm Мастер (1543) 8 лет назад
Сокет - это стандарт подключения процессора к материнской плате, соответственно при покупке процессора и мат. платы нужно чтобы эти параметры у них были одинаковые, либо же совместимые (для процессоров AMD)
Борис Просветленный (43616) 8 лет назад
Затем, чтоб можно было выбирать или заменять процессор.
Vertex Просветленный (27737) 8 лет назад
если ты серьезно-то тебе прямиком в википедию, там все популярно обьяснят
Владимир Искусственный Интеллект (161904) 8 лет назад
а это его тапочки, ведь ты в тапочках а он чем хуже
Евгений Нуров Профи (918) 8 лет назад
возми процы на разных сокетах, и меняй по настроению, амд в будни, интел по выходным ))))
Олег Дудка Просветленный (40048) 8 лет назад
сам в шоке.. . наверное, чтобы при выходе новинки опять их менять, и заставлять нас заново покупать ВСЕ (камушек в огород интел :)).
max maxМудрец (16716) 8 лет назад
интел цуко те еще жуки;)
БорисПросветленный (43616) 8 лет назад
А ты не помнишь, когда процы были припаяны на плату, вот когда, действительно, приходилось менять вообще все, да и с выбором были сложности :)
Олег Дудка Просветленный (40048) уууу... так и сейчас такие есть , из лагеря mini-ATX. правда , для них узкая ниша , htpc.
ОАО ЛОФ Просветленный (46435) 8 лет назад
технологии меняються - колличество выводов растет. . приходиться менять что бы не попутали