Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Это Значит??? Вопрос Мужчинам....

Мыслитель (7173), закрыт 6 лет назад
Если Мужчина Все Время Смотрит На Девушку....Все Время Над Ней Подсмеивается и Вгоняет Ее В Краску и Смущение....Задает Провокационные Вопросы и Ждет Ответа....

Вообще Что Это Значит??? Он Над Ней Издевается??? Мстит За Что-то??? Чувствует Неприязнь или Терпеть Не Может???
Лучший ответ
Это своеобразная прелюдия, проявляющаяся в мужской силе и превосходстве, только на мой взгляд глуповатая. Но если девушка краснеет, то таким образом мужчина нашел уязвимое место.
Комментарий удален
белый предок Мастер (1637) Негатива здесь нет, наверное просто Вы ждете от него других слов и поступков, а ему это не нужно. Простите, я не знаю что делать в таких ситуациях. Каждому выпадает на его долю и счастья, и несчастья, именно столько, сколько он сможет вынести. Пройдет время и Вы другая, посмотрите на эту ситуацию с улыбкой. Добрых Вам мгновений, из которых Вы сложите Свое Счастье.
Остальные ответы
может не кокретно эту девушку а типаж
Комментарий удален
Grant Просветленный (37658) тут уже на месте подсказывать надо что конкретно да как. может просто подругому одеться и прическу поменять уже хватит а может еще чего
наверно просто она ему нравится, просто он не может в этом сознатся )))))
Комментарий удален
Александр Курко Мастер (1122) ну значит прямо и в лоб ,,,какого хрена ты от меня хочешь?,, )))))))))))))))))
Комментарий удален
Это Значит, Что Ты Для Него Особенна, И Таким Способом Он Проявляет Интерес К Тебе
однозначного ответа тут дать нельзя. . зависит от первоначальной ситуации, когда всё началось, от внешних и умственных данных этой девушки, от характера этого мужчины и от их возраста..
Комментарий удален
Том Просветленный (29495) это не заигрывание однозначно..скорее всего это поток негатива..
Не о чем больше поговорить Темы высасывает из пальца
Комментарий удален
издевается и мстит одновременно так мне кажется
Комментарий удален
Комментарий удален