Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Никогда бы не подумал,но теперь....а может и в английском футболе есть коррупция?!(+)

Михаил Лермонтов Знаток (306), закрыт 8 лет назад
Спасибо деду за победу?!

Лучший ответ
Марина Аникина Искусственный Интеллект (105935) 8 лет назад
Да уж... не знаю, чем они там приплатили. Но судейство вчера было отвратительное. Удаление за игру в мяч - смешное. Потом неназначенный пенальти. И почему-то не наказывались игроки МЮ в эпизодах, очень похожих на тот, за который было удаление - только у МЮ игрок реально по ногам бил. Вобщем, МЮ втащили за уши в следующий круг.
Остальные ответы
я ТОТ,кто приходит НА ПОМОЩЬ. Искусственный Интеллект (264652) 8 лет назад
она есть в любой стране где есть национальные чемпионаты по футболу.
Михаил ЛермонтовЗнаток (306) 8 лет назад
спасибо капитан)))
я ТОТ,кто приходит НА ПОМОЩЬ.Искусственный Интеллект (264652) 8 лет назад
как узнал,что я капитан запаса?
Михаил Лермонтов Знаток (306) очевидно же)))
The Gunner Профи (935) 8 лет назад
Михаил Юрьевич, не нужно видеть подвох там, где его нет. ))
Ну, вылетел МС из Кубка от МЮ, и что, кто-то умер? Переживете, я думаю. Незачем пеплом голову посыпать.
Источник: Играем дальше!
Михаил ЛермонтовЗнаток (306) 8 лет назад
голубчик,я вам мешаю? таки не заходите ко мне в вопросы! я имею своё мнение на этот счёт и нехер мне рот затыкать!
The Gunner Профи (935) Голубчик, во-первых, Вы мне ни сколь не мешаете. Во-вторых, никто Вам рот не затыкает. В-третьих, я к чему все это - после драки кулаками не машут. Жаловаться - удел слабых. И от того, что будут рассуждения "если бы да кабы", ничего назад не воротится...
One love, one United! Мыслитель (6279) 8 лет назад
Пусть МС научит своих игроков играть нормально, а не калечить! Компани был же первый на мячу ...то почему он делал подкат?
Михаил ЛермонтовЗнаток (306) 8 лет назад
шепни на ушко....чем фоя отблагодарили-то? )))
One love, one United! Мыслитель (6279) Денежным мешкам виднее)
Absent Мастер (1162) 8 лет назад
Судья конечно дал жару. . думаю, в ближайших матчах Премьер Лиги мы его не увидим.
Sagara Мыслитель (5612) 8 лет назад
ну ещё тебе пример Лига чемпионов.... довольно скользкий вродибы не обоснованный пример но всётаки.. .
мю проиграл но всякими другими способами пытается пробраться в лигу чемпионов.. . хотя помойму уже давно не получилось...
Михаил ЛермонтовЗнаток (306) 8 лет назад
Так и я про что! когда по честному, то вылет от Базеля и Пэлас)))
VaLeRoN7Мудрец (17168) 8 лет назад
ты иблан?это жёлтая пресса всё выдумывает!
станислав Мастер (2388) 8 лет назад
во втором тайме сплошные симуляци пошли от мс в первом тайме должны были ещё одну красную дать
VaLeRoN7 Мудрец (17168) 8 лет назад
Твой Компани заслужил красную! И ваще сами виноваты, нехер было выпускать его на матч)))
артём серов Профи (562) 8 лет назад
чё нани умер что его даже не зацепил компани результаат уже был куплен а пенальти вы сами видели вконце был!!!! все болелы мю признались в этом))))))
VaLeRoN7Мудрец (17168) 8 лет назад
придурок чё ли?красная заслуженная!Рука была у Джонса,и чё?каждый может ошибиться.
Поддерживаешь МС?значит ты неадекватный мудак!