Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плагиат всегда в моде?

Гуру (4777), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну если учесть что рождение нового маленького человека на свет, подразумевает его похожесть на остальных, то Да :)) Это неизбежность.
Остальные ответы
У неимеющих своих мыслей.)
порою по неопытности плагиатор и не знает, что творит.. . А потом с удивлением узнаёт, что сотворил плагиат...
Нет) плагиат всегда наказуем) и вовсе не в моде) некоторые просто хотят всех удивить, а своих мозгов и творчества нет, вот и плагиатят) потом получается очень не хорошо все у них)
Нет. Плагиат всегда в ходу, а в теперешнее время золотого тельца он особенно популярен - склонность обезьяны к подражательству вышла на первый план :-)
нет.... но это неизбежно....