Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с часами на компьютере

Мастер (2249), закрыт 6 лет назад
У меня постоянно на компьютере время на час меньше, чем есть.
Вот например по телевизору, на других часах дома - 17.30
А у меня 16.30
Вы подумаете: "вот я дура, что такое спрашиваю. надо прочто час меньше установить. "
А я так и делаю
А когда выключаю - потом опять включаю компьютер, все повторяется. Я могу забыть переустановить время,
засидеться за компьютером и опоздать на час. А мне это надо? Меня это раздражает.
Как установить это долбаное время, чтобы "навсегда"?
Лучший ответ
Или отключить синхронизацию в настройках, или установить "заплатку": http://support.microsoft.com/kb/970613/ru
Остальные ответы
в настройках часов выключи Синхронизация с временем в Интернет
батарейку на матплате проверь
если не села, откорректируй в биосе
На часах, внизу экрана, правая кнопка мыши -- "настройка даты и времени" -- "часовой пояс" -- снимаем "птицу" с "автоматический переход на зимнее время" -- ОК -- ОК.
А лучше установить обновление для своей системы.
я поменял часовой пояс вместо сраного московского и всё!
Комментарий удален
Bell Of Paris Ученик (211) ну поставь пояс одинаковый по времени, есть там такие _ИЩИ!
в настройках времени снять галку синхронизации
попробуйте поменяй батарейку на материнке
часовой пояс свой выстави, и синхронизацию не нужно будет отключать.
Комментарий удален
max max Мудрец (16592) а ты уверенна?)
В BIOSе установи реальное время и всё.
Да у вас проблема
забейте на время )))
Шучу Просто проблема с батарейкой которая встроена в системный блок она всегда работает даже когда компьютер выключен а у вас она отключается ПОМЕНЯЙТЕ