Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему бы Тима Бёртону не снять ""Мастер и Маргарита""?

Гуру (3801), закрыт 6 лет назад
Джонни Депп - Воланд, Боэм Картер - Маргарита, Джеймс Кэвизел - Иешуа, Мастер - Рейф Файнс, Тимоти Сполл - кот Бегемот
Лучший ответ
Очень сложно представить сюжетную линию Иешуа-Понтий Пилат 'по-Бертоновски'...Не, мне кажется, не потянет. Вот Гоголя экранизировать я бы ему без сомнения доверила.
Остальные ответы
Почему бы Бёртону это не прочитать?

Вот Депп и Воланд.. . ваще ен вариант!! ! Азазелло он!
Комментарий удален
Какой он Воланд?У него глаза добрые!!!
получилось бы неплохо. .
несколько лет назад читала (может это и неправда) что в Голливуде собираются снимать МиМ, в роли Воланда- Аль Пачино
вот это была бы бомба, сейчас уже вряд ли, Пачино постарел, будет смотреться как Басилашвили (по-моему худший Воланд)
Комментарий удален
Комментарий удален
Отличная идея! Я была бы рада =)
А что, Тим Бёртон умеет читать?
Комментарий удален
Ываан И Кло Гуру (4018) Судя по его экранизации "Алисы"-классического англоязычного произведения,между прочим-он знаком только с комиксами....
я за! если Тим Бёртон спросит меня, то я посоветую снять "Мастер и Маргарита". тока чет не спрашивает))
У него эмоционально сложные от того и интересные фильмы, но всё же при всей своей гениальности его творчество направленно сбор касс, а я очень сомневаюсь что толпы ринуться смотреть классику даже в интерпретации Бётона.
Согласен! Отличная идея! А почему еще не снять "Собор Парижской Богоматери":
Эсмеральда - Миа Васиковска
Квазимодо - Уиллем Дефо
Клод Фролло - Кевин Спейси
Пьер Гренгуар - Джонни Депп
Лучше пусть снимет про кукловода.
Нет! Нет! Нет!
И нет!
Это ужасно будет.
Русскую классику, должны
экранизировать только кто
знает менталитет
славянского народа. Остальные не достойны.
Булгаков М. А. в гробу перевернется.
Трудно представить, как бы американсы изображали наш НЭП. Мы и сами -то его не совсем понимаем, а тут еще и иностранцы.
Разве что, они его перелабают на свои реалии ...Но это будет уже совсем другая история!