Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Навеяно тут ответами ,,)) Вы хоть видите разницу между флиртом и сексом ? ))

Искусственный Интеллект (140502), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Флирт никакого отношения к сексу не имеет, Секс это уже другое
Остальные ответы
Да! Флирт это когда с презервативом, а секс - без)
У мужиков разницы нет, всё флирт, всё секс, я вообще думала, что они умнее. А тут даже от на вид умных такие опусы отламываются.
Такая же разница, как между поцелуем в щечку и французским поцелуем.
Ответы улыбнули!)) )
Странный вопрос, конечно вижу! )))
Постараюсь объяснить.. . Разница как между посещением художественной галереи ( Эрмитажа, Лувра, там)) ) и созданием своего художественного полотна)))
Не могу сказать с уверенностью потому, что давно уже не видел секса)) )
По этому, могу и перепутать)))
Разница есть, только не все ее видят
Нет!!! !
Если ты не допускаешь секс, ты и не допустишь флирт!
Флиртом Ты даешь Мне понять, что я могу смело за тобой ухаживать!
Раз так, то долгое или не очень, ухаживание, рано или поздно приведут нас в постель!
Следовательно, если это настоящий флирт (не развод лоха) , это знак, что я для тебя не просто Михаил, а САМЕЦ!
Я уверен, что не одна девушка, не стане флиртовать с мужчиной который ее физически не привлекает, Раз так, могу утверждать что секс и флирт это одно и тоже.
P.S.
Еще с помощью флирта люди определяют уровень своей привлекательности и поднимают самооценку!
Думала Я не знал!))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
D.M.A. Мастер (1978) Я Тебя услышал, и вот что Я думою, чтобы Ты не думала и какие цели не преследовала, флиртуя с мужчиной понятие флирта определяет он! А вот если мужчина флиртует с женщиной то женщина! В нашем случаи Ты обратилась к Мужчинам, значит, чтобы Ты не придумала, твой флирт попадая в "мир мужчин" обретает именно ту форму какая принята у мужчин! Мужчина в этом плане более прямолинеен, если девушка красива и она с ним флиртует, включается инстинкт (по себе знаю), и становиться абсолютно не интересно дружеское общение!!! А те кто говорит иначе, либо лукавит, либо и не Мужик вовсе! И тоже самое попадая в "женский мир", флирт будет понят по своему! Как? Этого я уже не знаю. P.S. Вот так, флиртуем значит, просто так, а потом удивляемся почему насилуют сами виноваты!!! Большинство мужиков еще не эволюционировало, ими до сих пор движут животные инстинкты! Будьте осторожны, красота страшная сила!