Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а в феврале 17го Вы на чьей бы стороне были? с учетом того что про большевиков еще почти никто не знал.

Мудрец (17032), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
в феврале? ни на чьей стороне не была. Большевики тогда еще свою программу в виде "Апрельских тезисов" Ленина не выдвинули.
Остальные ответы
Очень сложно на этот вопрос ответить. Мы не жили в то время.
я бы ни на чей, дома бы наверное сидел и цинично всех ругал.
Судя по тому, что мои русские бабушка с дедом были из крестьян, хоть и не самых бедных, но с трудом сводящих концы с концами - была бы за большевиков :)
Я б к Конилову поскакал и сказал бы ему: "Или вы счас входите в Петроград или п... ц! " А ещё вариант - поднять по тревоге все 60 тыс. бездельников резервистов, которые тогда шатались по Питеру и отправить.. . по домам. Атмосфера в городе резко стала бы другая...
Комментарий удален
На стороне кадетов и эсеров, которые потом упустили власть, к сожалению.
как и большинство родственников-на стороне "белых" прадед был офицером царской армии
А в феврале 17 не было еще никаких сторон.
Господин царь тупо кинул страну и народ не спрашивал.
И стороны появиться еще не успели.
Комментарий удален
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (202805) А чего не покемоны его попросили?:) Он был царь, или мешок с навозом. Что значит попросили?
Комментарий удален
Александр Мудрец (17032) дима...с другой стороны правитель во время войны уходит в отставку..это ли не предательство?
на стороне царя конечно... взяли обидели мужика.... а всего-то кое-кому бошки снес бы и все было бы нормально...
Воспользовался бы ситуацией и нахапал бы добра.
Времена всегда одинаковые. Есть бедные и есть богатые. И они всегда враждуют.
Глупо присоединятся к тем или иным.
Человек- эгоист.
И животное. Которое, как и любое другое, должно выжить. А с учетом того, что мы чуть умнее крыс и тараканов, нам нужно выжить в комфорте.
Так что, я- за себя, свою семью и своих друзей.
И уж точно, никому не позволю собой манипулировать.
Как я это вижу на всяких площадях сегодня и всегда.
Комментарий удален
Сергей В. Голохов Мудрец (18651) Ну а я вот и есть эгоист. Я уже был и добрым и общественником и борцом. Все стадии пройдены. Теперь я ЭГОИСТ. люби себя чихай на всех и в жизни ждет тебя успех)))))