Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это? Где можно наблюдать такое зрелище?

Мудрец (16203), закрыт 6 лет назад

Как называются?
Подробный ответ приветствуется!!!
Лучший ответ
Пятнистый садовый угорь - красивая рыба из отряда Угреобразных, обитающая в тропических широтах Тихого и Индийского океана.

На русский язык Spotted Garden Eel можно перевести как «пятнистый садовый угорь» . Почему же его так странно называют? Ну, во-первых, понятно, что «пятнистый» описывает узор на теле рыбы. Во-вторых, садовым его называют за то, что он образует стаи, насчитывающие несколько сотен особей. Рыба глубоко зарывается в песок, оставляя на поверхности только свою голову. Тысячи угрей, выглядывающие из своих нор, создают ощущение, что Вы попали в настоящий сад, где вместо деревьев на ветру качаются угриные головы.

Всю свою жизнь они проводят на песчаном морском дне, высунув верхнюю часть в сторону течения. Таким образом, пятнистый угорь всасывает морскую воду, а вместе с ней и дрейфующий по течению зоопланктон.
Остальные ответы
Черви, на дне океана, как звать не помню.
это сады угрей (мини угрей) , это в холодных водах рядом с холодными течениями, наблюдается в песке размножаются
Комментарий удален
Нафаня Домовой Мудрец (16203) Прав, но только в первых трёх словах, а вопрос был шире...
Конечно совсем не понятно, что это, но может это морской грунт и из него вылазят морские змеи. Может у них был период откладки яиц....
Очень похоже на трубочника, но его обычно очень много :http://petushok.info/main/page/40