
Как правильно *приготовиться* для встречи с ТОБОЙ???)))

Искусственный Интеллект (364734), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
лимончик прихвати)) ) астальное у мну есть))) )
коньячок, кофеёк) ) ну, ты ф курсе))
Комментарий удален
Остальные ответы
2 кг мяса 2 л пива и я верен как пес
помыться, побриться, и т д
А готовиться и не нужно!! !
Мне интересно, какая Ты на самом деле...
Надеть чёрное кружевное бельё и полдня не мыться)))))
Выучи что нибудь из Гёте, Шиллера ...Освежи в памяти роман Франсуазы Саган "Немного солнца в холодной воде" (говорят снова читают)....
гланое что бы трусы были чистыми, а то брезгаю!)))))))))))