Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на пятилетие ребенку дарим диван детский. нормальный подарок?

Ученик (91), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
если шоколадку добавите к презенту - нормальный))
Комментарий удален
Остальные ответы
Конечно! (Если нет дивана)
Можно приставку
Да уж. Ребенок в пять лет только и мечтает о диване. ;)))))) Себя вспомните в этом возрасте. Подарок для души, радости, а никак не практичная хрень, тем более ребенку.
это не ребенку подарок, а вам.
одежда, еда, мебель - не подарки
вот если вам муж сковородку на день рождения подарит - это хороший подарок?
он не поймет такого подарка ) он о игрушках мечтает. . а тут диван..))
Ну да, маме мясорубку и дизайнерский кухонный фартук, а папе эксклюзивный молоток и дрель.. .

Совсем ребенка не любите? Или так, местами, когда он не болеет, не путается под ногами, а лучше всего - спит? Эх Вы, родители.. . А может, он у Вас приемный?
Комментарий удален
Taтьяна Рыжкова Гений (64996) Противно или нет читать - это Ваше дело. Не я одна считаю, что вещи домашнего обихода подарком не являются - посмотрите ответы других посетителей сайта. Ребенку нужна та игрушка, которую дарят один раз в году... Мы в свое время подарили сыну на день рождения набор "Lego". Замок. Был 1984 год. Стоило это на валюту таких денег, что даже директор колонии командированных в кап-страну не мог позволить это для своего ребенка... Этот набор до сих пор жив, играют в него всей семьей. Сыну 35 лет, внучкам 11 и 9 лет... Подарите то, что останется с ребенком надолго...
Не обязательно дарить радиоуправляемый вертолёт.
Но диван для ребёнка-не подарок.
тупой подарок для 5-летнего ребенка.
ему бы игруху какую нибудь
вы как бы не ему его дарите а себе в интерьер
Лучше бы щенка подарили, диван-это не подарок.
когда мне подарили собственый раскладной диванчик- была очень рада.
а главное гордость- как у взрослой )))
кто знает, может сейчас дети теже самые =)
мне кажется если диван оформлен очень детско, ну там в виде огромнейшей собаки\кошки\любого животного, подарок будет хороший, если добавить игруху каку-нить или мелочь) ну так то это шикарный подарок)
Долго думали всей семьёй как бы порадовать дочку на день рождения исполнялось 13 лет! обшарили всё кругом и один знакомы дал совет! зделайте ей подарок в виде ремонта в детской! а что не плохо подумали мы и начали искать мебель! и снова нам помог друг дал этот потресающий сайтик http://woodright-kids.ru/