Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что сложнее всего подается логическому объяснению ?

Искусственный Интеллект (123103), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ба! да вы здесь все родственники 1

Одна я со стороны!

Не поддается ...

...моему Объяснению.. . ))))))))))))))))))

Сами себе, да ?? )))
Комментарий удален
Остальные ответы
кхххе. Ну, как пример - твои вкусовые пристрастия.
привет Аленка. Не могу пока писать коментов ____ученикс . Твои недруги постарались +++))
Совпадения....
Источник: Для меня покрайне мере))
Логика и не поддается....
Источник: как в анекдоте )))
Тупость психологов ))
Комментарий удален
Комментарий удален