Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кролик вредный такой?

Аксинья Никалавна™ Просветленный (45462), закрыт 8 лет назад
на прощание подруге копчик сломал, свекрови плечо, меня простудил! Ну и кто он после этого?
Как думаете, Дракоша помягче будет?
Лучший ответ
Правила Оборщения Оракул (83517) 8 лет назад
ага, и нашу семью застудил всю, ребенок с температурой под 40 два дня лежал (((
Источник: плохой кролик...
Остальные ответы
Lonesome Crow Просветленный (45510) 8 лет назад
а со мной что сделал!
врагу не пожелаешь!
Источник: вся надежна на Дракона
www ppp Мудрец (14584) 8 лет назад
он вкусный-пожарьте его
Dracon Просветленный (24837) 8 лет назад
Даже удивительно, в моем окружении тоже всем досталось в конце года, да и сейчас ещё..
ольга львовна Просветленный (45758) 8 лет назад
блин, такая же фигня. Я копчик отбила - сидеть, лежать не могу, отец перед НГ с язвой в больнице, а брат с поджелудочной там же ((((
KKV Мыслитель (9889) 8 лет назад
Кролики и дракоши не отвечают за это)))
Источник: Что же вы так себя не бережете...