Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я на ОТВЕТАХ часами могу трепаться тут обо всем и ни о чем? А в личке замкнутая и малословная.

Искусственный Интеллект (164099), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Потому как общение в личке предполагает более глубокое общение, а более глубокое общение требует более глубоких мыслей, что в свою очередь и приводит к малообщительности ))))
Комментарий удален
Niko Оракул (99900) И это присутствует, и потом здесь ты сама выбираешь темы на которые трепаться, а в личке диалог подчиняется хоть каким но правилам, а правила всегда сковывают ))))
Остальные ответы
Может стоит пересмотреть список пользователей в личке? Оставить тех с кем можно поговорить по душам, которые располагают к общению.
В присутствии предмета любви немеют самые смелые уста, и остается невысказанным именно то, что так хотелось бы сказать.
Источник: М. Сервантес
Комментарий удален
ПодНебесная Мудрец (17389) да...все пропитано...любовью!!!))))))))))))))))о чем вы??)))))))))))))))))
личка - требует внимание к тому человеку которому ты отвечаешь.
А тут ___ хочу молчу, хочу кричу, хочу читаю.
потому что здесь территория свободная, а там личное пространство.
Здесь можете играть и маSкироваться, а там стесняетесь это делать. .
Это просто версия. Правда известна только Вам.
Дык, матушка, для того Ответы и придуманы!
да сказать тебе просто, походу и нечего
Может не знаешь с чего начать? или ждешь что человек первый начнет разговор и предложит тему? как на вопросах. Ну или может по тому, что с этим человеком неочем поговорить? Или от того, что этот разговор личный и нет вопросов на которые можно просто не отвечать, пропустить их, и ждать новых.
В реале Вам не дают высказаться, перебивают,
навязывают какие то суждения и Ваше Я от этого
страдает. Вы, скорее всего, закомплексовались.
Ваша природная интеллигентность не позволяет
Вам вступать в споры с оппонентами -доказывать
им, что Вы нисколько не глупее, а, может быть, даже
и умнее.
И не думайте, что только Вы одна такая.
Источник: Я так думаю.
В личке общение обязывает, а тут свобода выбора.
Комментарий удален
Попадаете как бы в реаль!))
Комментарий удален
Лев Кунаев Оракул (93733) Даже с мало известным человеком?)