Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вчера расстался с девушкой, нужен совет!

Ученик (48), закрыт 6 лет назад
Провстречались чуть больше месяца, а теперь забыть ее не могу..
Дайте советик, как забыть ее и еще каких-то

Заранее благодарен!
Лучший ответ
купи батлфилд 3. девушку забудеш, я это гарантирую!
Остальные ответы
Найди другую и посторайся с ней задержаться, она тебе так мозг вынесет, что ты забудешь как тебя звать
Чуть больше месяца?? ? Да ты чего?? ? Забудь и все.
просто нужно время и всё забудется
когда уходит "невеста" ещё не известно, кому больше не повезло- ей или тебе. Тебе повезло-да ты везунчик! сильно не втянулся))))
А почему расстались то? С глаз долой из сердца вон, проч все контакты- не нужно дружить с прошлым, время. увлечение, и новые знакомства...
Да ёма, ты к ней привык просто)))
найди новую девушку, это единственный способ! только смотри чтобы и она не ушла;) )
всегда та кто тебя бросает кажется самой лучшей, тк она становится недосягаемой, она уже не твоя и поэтому так желанна. с этим надо смириться))
привык ты ну или просто влюблён
гуляй сейчас, старайся не думтаь о ней, займись спортом, найди другую девушку
Есть люди которых можно знать всю жизнь и забыть за 1 день, а есть которых можно знать 1 день и не забыть за всю жизнь.

значит любишь ее ...не расставайся!.. удачи