
Пачиму так многа придуркофф???)))))

Искусственный Интеллект (125432), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
да уж такое было настроение!
но сдуру залезла в одни комменты и тоже свой ответ сменила на гадость
Источник: некоторые только и ходят для того, чтобы почесать свой Гондурас об кого-то :'-(
Остальные ответы
жисть такая штука))))))))) делит людей на нормальных и придурков
мир под себя не прогнешь
Так Вам без нас грустно было бы и одиноко!!
И этот вопрос для них?
Только откликнулись нормальные...
А как ты определяешь, что ты умная?
Родина требует героев а вот (место одно) рожает таковых
где живем то и имеем !
Откуда вы хотите получить хороший результат! Страна пьет колица даже в школе, нравы скуднеют, Вот вам и результат! Есть высказывание "откуда в ж.. . алмазы? "
У меня такое впечатление... что ты родилась в первых числах января)))) )
да не реагируй ты на мужиков так))) ) иногда проявление агрессии можешь расчитывать как знак внимания... со стороны.... не всех конечно мужчин))) ) может таким макаром он пытается привлечь твоё внимание)))))
Комментарий удален
-@- Оракул (55528) Люди родившиеся в конце декабря и начале января бывают обидчивыми....но очень быстро отходят))))) целую тебя в нижние губки)))))
Еслиб не мы... ты б была уже кентаврой. . а так сладкой канпеткой осталась...
Да говорят, что женщины взяли моду стоя рожать.