Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

унижает ли жалость

Мудрец (11448), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В том случае, когда жалеешь врага своего или неудачника
Остальные ответы
когда меня любимый жалеет, не унижает
жалость унижает скорее того, кто на жалость давит и пытается её вызывать.
Раньше считалось ( у наших баб и дедов) Жалость- вторая любовь...
Комментарий удален
Ну мне один раз сказали, что у меня такие натруженные руки, и говорят так жалко стало, а мне странно это слышать, я же от труда не отказываюсь и получаю пользу, так зачем жалость?
Смотря что вкладывать в это понятие! Не должна! Воть! )))))
Дамаю нет!) гораздо сильнее унижает равнодушие!)