Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как произошла колонизация Исландии? Как норманны колонизировали Исландию?

Ученик (151), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
остров стал заселяться выходцами из Скандинавии с 874 года. уже в 930 там установилась республиканская форма правления - законодательное собрание (альтинг) , на котором присутствовали все свободные граждане. главой республики был выборный лагман (избирался на 3 года) . Торгейр с Льосаватна занимал этот пост 17 лет, Скафти Тороддссон - 27 лет. особой власти лагман не имел. за власть боролись несколько знатных родов. за поддержкой они обращались к королям Норвегии. в 1262 между королём Норвегии Хаконом и альтингом был заключён договор об унии ("Старый договор"). по нему Исландия стала частью Норвегии. управлял ею наместник короля, но сохранились все прежние учреждения. король обеспечивал мир и подвоз зерна. в 1380 сама Норвегия, а с нею и Исландия, попали под власть королей Дании. в 1918 Исландия добилась независимости, но осталась в унии с Данией. с 1944 - независимая республика.
Остальные ответы
По последним данным, Исландию колонизировали воины-словяне, которых их рабы-скандинавы называли викингами.
Исландскими учёными найдены останки словянских домов и скандинавских землянок, датируемых 3-м веком .