Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девчёнки, как к вам лучше на комплимент напроситься ? не именно мне , а вообще ...

Профи (984), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ко мне и напрашиваться не надо, мне нравится говорить людям приятное, совершенно искренне, без лести. Мне приходится сдерживать себя, чтобы где-нибудь в маршрутке не сказать девушке - какая ты красавица, смотрю молча и любуюсь. Мужчинам люблю делать комплименты, они этим не избалованы и так забавно смущаются))
Источник: у Вас, например, мне вопросы очень нравятся - добрые и не похабные, без подковырок.
Комментарий удален
Олевелая эм Оракул (94417) Ой, спасибо, вот уж не ожидала))
Остальные ответы
а я часто делаю комплименты)) )
Потому что часто получаю их от других))
Источник: У вас очень красивый крокодильчик))
Комментарий удален
Иришка))) Оракул (90225) Спасибо))
Никак, это только по желанию))))))))
Источник: Но крокодильчик нравится, потому и отвечаю на вопросы))))))))))
Комментарий удален
KKV Мыслитель (9879) Мерси))))))
рассмешить меня-обожаю таких)))))))))))
Комплименты — простое, но мощное средство, помогающее устанавливать хорошие отношения с другими людьми. Их говорят по разным причинам, но все они обычно доставляют удовольствие и поднимают вашу самооценку. [Наша симпатия к человеку, как правило, начинается с того, что он умело подчеркнул некое наше достоинство))) )
если проще то кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку