Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

День рождения в пятницу 13-го, это хорошо или плохо?

Профи (875), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
я имею в виду у меня день рождения в этом году на пятниу выпадает 13 января
Лучший ответ
Хороший день.. . Вообще, если не в курсе.. . число 13 очень не любят и боятся евреи.. . Очень давно их сородичам хорошо досталось, когда на Землю упала луна Фата, период обращения вокруг земли которой был 13 суток. (от сюда и фатальность кстати) . В израиле даже нет домов с номером 13 и нет квартир с номером 13... и даже этажей нет с номером 13... Потому что для них это число несчастья.. . Но для тех, кто с ними боролся.. . и наказал их заслуженно, это вполне счастливое число. ..Хотя применительно к календарю это вообще ничего не значит.. . ибо наш календарь - это сущая формальность...
Остальные ответы
Это нормально, но мало, следует смотреть дополнительно все аспекты при рождении.