Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ваши отзывы о ноутбуках тошиба?

Иерусалим 1191г. Мыслитель (7144), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127469) 8 лет назад
Одни из лучших по качеству и надежности
Наравне с Lenovo.
Модель Sattelite A200 - была самой продаваемой в мире года три назад.
Дизайн - своеобразный. Не всем нравится.
Цена - чуть выше аналогов от ASUS и DELL.
Не стоит брать модель несущую сочетание процессора от AMD и видеокарты от NVidia.
Оптимально - Intel и ATI. Если чисто для работы - Intel и IGMA.
Сталкивался с такой проблемой - Toshiba ставила в топовые модели медленные винчестеры (4200 rpm). Это снижало нагрев, но и производительность тоже.
Обрати на это внимание при покупке.
Источник: Ремонт и продажа ноутов.
Иерусалим 1191г.Мыслитель (7144) 8 лет назад
а если процессор Intel Core i5 2400 МГц Sandy Bridge (2430M) и видеокарта nVidia GeForce GT525M - это нормальное сочетание?
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127469) Видюха - слабовата. Посмотри Dell Inspiron N5110 - I7 (4x2000) 4 гб и HDD 640 гб, GT540 и цена по акции около 20000. Правда дизайн - отстойный.
Роман НелинПрофи (543) 5 лет назад
Наравне с Lenovo))). Продукцию тошиба еще никто так не оскорблял.
Остальные ответы
Неизвестно Оракул (56864) 8 лет назад
мине неочень они нравятся
Алина Профи (776) 8 лет назад
Пользуюсь тошиба 1,5 года, через 5мес использования слетела Винда, а так больше нареканий нет.
Денис Хохольков Знаток (488) 8 лет назад
смотря какой
самый топовый космио но дорогой
Волк Оракул (56415) 8 лет назад
О! Двойник! ХD
Иерусалим 1191г.Мыслитель (7144) 8 лет назад
так нечестно. я хочу быть единственным носителем такой авы
Волк Оракул (56415) Ну я то был первым! И у меня даже где-то исходники этого реисунка есть! Так что либо меняй аватарку либо будеш двойником!
Олeг Знаток (496) 8 лет назад
Отличные, качественные ноутбуки!! !
У меня работает безотказно уже 3-й год!
Только один раз отказал. И то, из-за того, что в городе, где я живу очень много пыли.
После разборки и чистки (вынул целый клубок волос с пылью) снова заработал.
В общем - только хорошее!
Источник: Личный опыт
Lexx Гуру (3127) 8 лет назад
Здравствуйте!
Особых проблем с ноутбуками данного производителя не наблюдалось. Серьезные поломки встречаются довольно редко. Довольно надежные машины.
Источник: Личный восьмилетний опыт сервис-инженера.