Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может-ли развиваться железная дорога России при монополизме РЖД?(внутри)

антон клубничный Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Не пора-ли распилить РЖД друзья?Полотно железной дороги как стратегический ресурс оставляем за государством,а все что по нему ездит и катается пилим между десятком частных компаний с целью разумной конкуренции между ними.Как вам идея?
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (101700) 8 лет назад
Трудно сказать. Но то, что происходит сейчас, ясно показывает, что существующая структура ничего не делает для улучшения перевозок и грузов и пассажиров. В такой огромной стране, с не самыми лучшими дорогами, стало выгоднее и удобнее перевозить многое автотранспортом. Никакой логики!
Остальные ответы
Сергей В. Голохов Мудрец (18642) 8 лет назад
Никак. Такие активы должны быть государственными.
Как и многое другое.
Евгений Искусственный Интеллект (178271) 8 лет назад
в Казахстане распилили попробовали три года а потом опять централизовали
Сергей Мудрец (16198) 8 лет назад
вы что, только что проснулись? давно уже все поделено. пассажиров перевозят одни компании, грузы-другие. только нахрена это надо?? ?
глупая идея-взять все и поделить!!
Источник: 15 лет работы в ОАО"РЖД"
СПРОЛ Мудрец (15114) 8 лет назад
получится одын на корыте буит ездить а другой на лимузине
Thomas Crown Профи (724) 8 лет назад
Распилят и вывезут в Индию))))
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114110) 8 лет назад
Нет, не может, в условиях рыночной экономики. Необходимо действительно распилить нескольким компаниям.
Олeг Знаток (496) 8 лет назад
Развиваться может!
Все зависит от руководства!
Если РЖД руководят не уроды - будет развитие!
потомок Романовых Оракул (78799) 8 лет назад
эти частники со своими ценами задушают конкурентов! создали на пустом месте проблему нет вагонов!! ! хреновая идея)) ) всё вернуть на круги своя!!!
Виктор Куцах Просветленный (22440) 8 лет назад
Стратегический говоришь. А на фига тогда она будет нужна, сама железка. Это как автомат мой, а патроны соседа. Как мне с ним воевать, он-же не даст патронов. Вот и государство как будет перевозить свои грузы, если частник не пожелает. Придётся сначала уничтожить частника, а потом отобрать у него подвижной состав. В нашей стране даже самые благие намерения перевернут в другую сторону. Мы уже видим частные фирмы - недра государственные, а доходы частника.
СударынЯ Просветленный (25503) 8 лет назад
Как с авиаперевозками будет? Всё поделено на маленькие авиакомпании, которые купили 3-5 старых самолетов, а на их постоянную техническую поддержку денег не оказалось. Стратегические объекты должны быть в руках государства! Это угрожает национальной безопасности. Мы и так много бездумно приватизировали.
Галина Михайлова Мудрец (17874) 8 лет назад
Развивается - в час по чайной ложке.