Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почеу ноуты Apple Macbook такие дорогие ?

Мастер (1577), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
мы платим не только за начинку компа, но и за бренд'тот же самый продукт от безимянной компании в 2 раза дешевле чем у известных
Комментарий удален
Роман Кулубеков Мастер (2041) качество бесспорно. но как правило одни и те же компы, только под разными названиями, делаются на одном заводе. почему мп3 от експлай стоить в 1,5 раза дешевле самсунга а по характеристикам одинаковы.
Остальные ответы
Потому что это огрызок
Комментарий удален
Alex Devil Оракул (57893) Да пошел ты, продолжай дальше сосать Джобсу, хотть его уже и нет в живых
Сзади эмблемка распиареная слишком.. . А так ничего особенного...
Комментарий удален
Комментарий удален
Бренд. Но собственно, для использования их НЕ в игровых целях они лучшие по всем параметрам
Источник: Владелец
они дешевые в их ней стране, не сбивайте людей столку
производство. алюминевый корпус сложнее делать чем штамповать пластиковые сковородки. ну естественно 0 плата за бренд
Источник: macbookpro user
не только ноуты, практически вся продукция apple весьма недешевая. почему-то (в отличие от пиндосов, кстати) у нас это статусный продукт. вот и все. плюс в этой технике то, что вы получаете продукт с изумительным дизайном, полностью налаженной надежной системой и набором предустановленного ПО (ессно, того, который считает необходимым производитель) . но за немалые - и за это спасибо нашим продавцам - деньги. минус же платность прог, непривычная ось и сравнительно слабое железо. в общем, если не хочется думать и важен имидж, то продукт для вас. для работы же есть куча ноутов привычнее (ось) , намного производительнее и дешевле.
Найди в инете интервью покойного Стива Джобса вместе с Биллом Гейтсом. Там они в открытую сказали, кто что продает. Джобс и его компания продает качественное железо, а Гейтс продает Windows. У аппловских продуктов нет таких понятий как слетела операционка, драйвера и. т. д. . На дешевом железе работает Винда и она все время требует обновления, поэтому компания майкрсофт каждый раз придумывает новую винду и впаривает пользователю..
Комментарий удален
бе бе бе Мудрец (19565) ты тролль иди на хуй