Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в детстве..было все так просто и ясно.."хотел обычного мороженного"...?

Высший разум (176237), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
быть с детства мудрецом -не быв виноградом превратиться в засушенный изюмм
Остальные ответы
Душа еще была не замарана.
Мозги были не засаренные умами разными )))
маленький человек, маленькие желания, маленькие последствия...
Человек воспринимает мир таким, каким он его может понять на данном этапе своего развития. Это касается и конкретно взятого человека и человечество в целом.
Просто детская искренность, наивность ...все действительно было просто
Взрослые чувства еще были в Зародыше....