Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После запуска игры черный экран и внизу белая полоска(сначала экран белый, а потом черный)

Ученик (195), закрыт 6 лет назад
В эту игру(FreeStyle) играл давно на этом же компе(на такой же видюхе и прочем) такого не было.
Дополнен 6 лет назад
игру скачал с 4game! как поправить, проверить?
Дополнен 6 лет назад
та говорю же!! ! всё работало на старых драйверах!
Лучший ответ
Попробуй проверить Видюху или поправь
А если не получиться переустанови игру
Остальные ответы
Наверно диск с игрой галимый
Попробуй обновить дравера и дирекс