
Почему у соседа вечно нет соли?))

Просветленный (24943), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Приходи ко мне, насыплю мешок...
Остальные ответы
Импотент потому что !!!
А ты за солью ходишь?
Комментарий удален
Комментарий удален
а так же сахара и переночевать ему негде...: -)
Комментарий удален
Не любит или не понимает, другие интересы и ТЫ в них не вписываешься
Диета без солевая.... Или жена-ревнивая!)))))
значало надо в зеркало смотреть, а потом идти к соседу!!!! заебали эти страшилки меня уже!!!! то соль, то спички!!!!)))))))))))))))))))))
Ну ты же наверно ни одна с ним по соседству живешь.
соль для тебя повод, а он поводов не любит