Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой фильм можно посмотреть, чтоб сюжет был по заковыристый, а конец неожиданный?)

Ученик (9), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Другие, с Николь Кидман, Иллюзионист
Остальные ответы
Законопослушный гражданин
Мультик "На выход") Концовка очень неожиданная))
"неизвестный" 2011 года который
Кожа в которой я живу!
23 - роковое число. Фильм крутой, интересный.
Ну если вдруг не видела, то посмотри Код да Винчи
Роковая женщина . Дикие штучки -1.Его нужно смотреть до окончания титров. Иначе ничего не поймешь. И желательно режиссерскую версию.
Остров проклятых, Начало
Башня ужаса, конечно не самый заковыристый, но конец не ожиданий! Я - легенда, интересный! "Ключ от всех дверей",конец вообще неожиданный! "История Бенджамина Баттона" хороший фильм! Ну или Эффект бабочки
Идентификация
Тёмный город
Господин Никто
Бойцовский клуб
Другие
Потерянная комната http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3417372
Ключ от всех дверей
Семь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2007640
Криминальное чтиво
4 комнаты
Идентификация http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3641479
Начало
Убежище
Игра
Ангелы и демоны
Читай по губам http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3862846
Поворот (с Дж. Лопес)