Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам эта девушка?:)

Знаток (322), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ноги отрезать и будет по полу ползать безногая дочь.
Остальные ответы
тело хорошее, но взгляд ехидный
Она что плохо питаеться ?
первая фото в джинцах, вторая в трусиках, а где третья? без ничего? ))))))
Нос большеват)) , но если юбок принципиально не носить - этого и заметно не будет.
На фотокие таймер для лохов?
Фотограф она хреновый!))))
ыыыы.. . в куклы шпилишь?
а в другую позу пробовала вставать? или эта самая крутая в твоем арсенале? и ноги тощие, как у паучка. так что туфли старшей сестры тут ни к чем совершенно.
Если бы были не столь откровенные позы- сказала бы лучше.. . На внешность- на вкус и ВАШ цвет...
кому нравится ужасный автозагар, то в самый раз XD,ну а если честно девушка симпатичная)
Аналогично! Тоже вдул))
Меня уже от таких тошнит.
Она с претензией на успех... Но физиогномика - сильная вещь, ее не обманешь...