Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Старой назвали---обидеться?)))

Просветленный (30506), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я с 17 лет не обижаюсь на называние стариком.. первый раз это услышал от подружек младшей сестры, которые были младше на 10 лет))
Остальные ответы
Не надь)) ) миня бисзубой)))) ) ППЦ, а не пробуждение!))))))))))))))
Источник: Доброго дня!! ! УлыбкоФ!!!!
Молодо-зелено)) ) Фсё обзываются, как в песочнице!
на дураков и больных не обижаются
Сначала глянь в паспорт, вдруг правда?
Привет моя Сестренка!!!)) ) Опять на дискотеку для малолеток штоль ходила?!))))
Во всем нужно искать позитифчик. Старая - типа мудрая. Не, не обижайся.
Рассмеяться! Тресни тапком - шоб не умничали! Воть! ))))))))))))))))))
Когда мне было 20 лет (охохонюшки!) сестра одноклассника (на 3 года нас моложе) сказала нам, что мы старьё и вообще из другого поколения, нам обидеться надо было что ли?
Так сама же нарвалась, надо было остаться ребёнком!!)))