Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называеться програма на комп для iphone, для синхронизации, закачивания музыки и прю на телефон iphone?

Мастер (1047), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
iTunes
Комментарий удален
h d Просветленный (46207) В iTunes во вкладке "Информация" выбрать "Синхронизировать с ...". Здесь Вы можете выбрать, что Вам больше по душе из вариантов, предложенных программой.
Остальные ответы
Совершенно верно, iTunes
Скачать здесь: http://www.apple.com/ru/itunes/download/
Комментарий удален
Павел Чернов Профи (977) В помощь эта статья: http://ibobr.ru/manual/soxranit-kontakty-iphone.html