Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему ВСЕ хотят ЛЮБВИ, даже, когда в нее больше НЕ верят..?

Томка Просветленный (45713), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
koleso Гений (66227) 8 лет назад
когда нет ЛЮБВИ и потеряна ВЕРА, последней соломинкой остается Надежда..
Источник: София
Остальные ответы
Евгений Искусственный Интеллект (178751) 8 лет назад
те кто не веря те и не хотят, а кто верит тот и хочет
Воланд Мудрец (12023) 8 лет назад
Потому, им больше ничего хотеть, просто как роботы, что якобы знают и понимают, и именно любви хотят ))))
Nati Знаток (257) 8 лет назад
1. инстинкт размножения
2. надо же комунибудь излить свою душу?
3. хочется чувствовать защиту
4. это хоть какаято цель в жизни
николай караев Мастер (1284) 8 лет назад
Потому что в ней истиная жизнь
Антон Иванович Мудрец (14264) 8 лет назад
Ну как же можно хотеть . если в неё не веришь)))
Артур Тортаров Мыслитель (5284) 8 лет назад
Потому, что любовь относится к чувствам, а вера связана с умом.
Нафаня Просветленный (48845) 8 лет назад
кто эти ВСЕ понятно. Но не ВСЕ не верят.
Yuku Мудрец (19606) 8 лет назад
даже не веря надеются на чудо..
Ольга . Просветленный (34218) 8 лет назад
все верят в любовь. больше чем в Бога, потому что любовь - это истинный смысл жизни.
Pavel Искусственный Интеллект (131405) 8 лет назад
Почти все, в глубине души, боятся одиночества и хотят внимания. Хоть могут и не показывать вида. А высказывания типа: "Я не верю в любовь" или "Я не верю в дружбу" - совершенно не состоятельны. Эти понятия довольно эфемерны - в них просто нельзя верить или не верить. Их можно либо чувствовать, либо не чувствовать. Либо им соответствовать, либо не соответствовать.
+A Просветленный (27971) 8 лет назад
Потеряли остальные смыслы жизни....
Тишина Оракул (81595) 8 лет назад
Это наша Сущность - Любовь.
Это наша кровь, наше тело. Мы рождены любовью, и ею же и являемся.
Зрящий в пустотуГуру (3260) 8 лет назад
Умничка =) Версия ума. Ищи глубже=)
Тишина Оракул (81595) Куда уж глубже-то....ум не позволяет :)))
Мила Искусственный Интеллект (166707) 8 лет назад
Нет, я уже не хочу любви! Ее было в моей жизни много: и несчастной, но чаще - счастливой. По-любому, любовь - это масса эмоций, хлопот, бессонные ночи, нервы, срывы - уже не хочется, в моем возрасте уже хочется покоя: спокойного, но функционирующего мужа (есть!) , спокойных беспроблемных детей (есть!) , свежего воздуха, свободы выбора и немного спорта (есть!).
Источник: моя жизнь длинною в 65 лет
Зрящий в пустоту Гуру (3260) 8 лет назад
Любовь она прекрасна. Каждый придумывает ее себе сам. вот както так
Микки Маус Просветленный (29789) 8 лет назад
Когда говорят, что не верят в любовь - это означает, что не в верят в то, что любовь постучится именно в их дверь.. . Неверие в её приход не подразумевает её "нехотения"... )))
Иван Калошин Мыслитель (5230) 8 лет назад
я в её верю но уже или пока не хочу!