Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем закрыли нашу кондитерскую фабрику? кому она помешала?

Просветленный (35705), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
и почему это вдруг кондитерская фабрика стала убыточной? может теперь наши люди конфет не едят?
Лучший ответ
убыточное предприятие всегда закрывают. .
законы экономики.. .
никто не будет покупать конфеты, если они будут дороже конкурентов
сэс могла запросто прикрыть.. .
управленцы неправильно вели дела и множество других причин
Остальные ответы
Высвобождают площади под рентабельный проект
америкосам-как а то детей наших синтетикой травить?
В Европе кризис. Им же надо сбывать свою продукцию. За то что у России покупают нефть и газ, на эти деньги она должна покупать их товары. Иначе наложат санкции как Ирану
Комментарий удален
Старый приятель Просветленный (29321) Всё мы принимаем-почитайте Хазина.Просто нам пытаются в прессе выдать то,чтобы успокоить нас.
Комментарий удален
У нас сожгли (официально это было случайное возгорание) оптовку огромную, где всё было дёшево и качественно, а на этом месте построили гипермаркет, где молоко стоит 100 рублей) ответ само собой очевиден, кажется
Нашу сначала разделили на ИП, потом половина позакрывалась и продалась москвичам, они выкупили площади, повыселяли оставшихся ИП, заменили весь трудовой коллектив, задрали и без того немаленькие цены и шуруют под новым брендом конфетки.
Что за фабрика? Где находится? Что выпускала?
в новосибе когда наша шеколадка не легла под москву, директора просто застрелили.. . и потом она легла..
Комментарий удален
Комментарий удален
К сожалению производство у нас изживают, в угоду импорта-тут и откаты и продукция опять же дешевле, ну и естественно хуже по качеству.. Это какой город? В Москве не закрывали, но продались французам, а качество теперь уже не то..
А фабрика государственная была или частная?
Комментарий удален
Эд Просветленный (20711) Ну значит убыточная стала.
Путиноидная политика. За яйца подвесить ничего не стоит ворюг-тока команды небыло-была бизнес пилить едриснёвыми законами.