Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

внешний HDD переименовался с диска "F" на диск "K", как поменять обратно, подскажите плиз)

Ученик (195), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
напрягает то что все ссылки сбились)
Лучший ответ
Жмете правой кнопкой мыши по иконке "Мой компьютер".
Выбираете "Управление"
Далее - Управление дисками
Выбираете нужный диск
Щелкаете по нему правой кнопкой мыши
Выбираете - Изменить букву диска
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Переименововался из за того что вместо диск F подключился другая железка.. .
Отключите её или воспользуйтесь программами!
в управлении дисками переназначить букву
Зайти в Управление дисками да и переименовать.
как-то так:
WMIC Path Win32_Volume Where Label="Метка_Вашей_Флэшки" Set DriveLetter=F:
а что тебя так напрягает ???буква?? ? :))
можно вообще ничего не менять: особой разницы К или Р или даже U для системы до фени, а если часто разные внешние носители подключать, то это -нормальное явление. Давно не обращаю внимания на такие мелочи, как напр и на то, что системный диск Е а не С как общепринято...
Источник: опыт