
Кто знает, где находится это место?

Просветленный (44009), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Острый выступ скалы Скьеггедаль, что возле города Одда в Норвегии, расположен на высоте несколько сотен метров. За свою неоднозначную форму камень получил название – Язык Тролля.

Язык Тролля – одно из самых экстремальных мест Норвегии



Язык Тролля (или Трольтунга) образовался после того, как от скального массива откололся кусок твердой породы. Не имея значительного веса, чтоб упасть вниз, каменная глыба зависла в горизонтальном положении.



Многие смельчаки решаются сесть на самый край Языка Тролля. Но чтоб осуществить это, им приходится предварительно в течение нескольких часов забираться горными тропами на плато. Но все усилия стоят тех живописнейших видов, открывающихся с вершины. Ну и, конечно же, экстремальным фото на кончике языка можно потом поразить всех знакомых!



Из горы Троллтунга открывается фантастический и великолепный пейзаж, наполненный драматизмом и красотой, окружающих гор и озера в долине. Для того чтобы по настоящему убедиться и полюбоваться красотой этой горы, необходимо преодолеть достаточно тяжелый и нелегкий труд, но все это компенсируется красивыми горными ручьями, водопадами, озерами и другими красотами по пути. На горе есть трамвай, который хоть не всегда, но работает, так как это самое любимое место путешественников.

Остальные ответы
Да кто только этого не знает!!!
Оно, там, ну вот где то правее, как бы прямо внизу...
тя, грит, на йух када-нито посылали? а как же! сколько раз! так вот-это-здесь!!!
НОРВЕГИЯ...! Выступ скалы---ЯЗЫК ТРОЛЛЯ.... ---КРАСИВЕЙШЕЕ МЕСТО НА ЗЕМЛЕ...!