Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему вполне симпатичные девушки через двадцать лет превращаются в злобных жаб ???

Мастер (2381), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Хороший вопрос. я много раз задавал его себе. я не знаю ответа, но за вопрос +5
Остальные ответы
а живут в болоте потому что
Видимо и человек с которым живёт тоже меняется.
Это от мужей набираются. Даже внешне схожи становятся.
начинают пить, курить и трахаться лет в 12-13,к 16 годам уже не помнят имена "бывших" а к 18-20 годам это конченные суки, не верящие не в любовь, ни в дружбу, злобно шипящих "все мужики козлы! "
чары, которые добрая фея наложила закончились..)))