Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите найти работу! мне 18 лет,у меня средне-специальное образование. Училась на бухгалтера.

Знаток (267), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
сидя в Майле сложно найти работу!
Остальные ответы
да сходите на биржу.... ведь опыта-то у вас нет пока
щас без опыта не берут (где его взять - никого не волнует)
Нужно не просто найти работу, нужно сразу определить перспективу роста. Чтобы не жалеть о потраченном времени и начинать новую деятельность сначала.
А для этого нужно детально проанализировать все свои возможности, определиться с целями.
Это не так просто, но возможно, и тогда к 30-ти годам ваша жизнь будет обеспеченной.
Я многим помола заработать стаж. Есть где возьмут без стажа. Успехов
а если вы учитесь - когда собираетесь работать?
Работодатели даже на помощника буха не любят брать учащихся. Вас ведь надо предоставлять учебный отпуск...