Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Тайсон только из-за зрелищности считается более великим боксером чем Льюс?

Ученик (85), закрыт 6 лет назад
Когда Льюс побеждал более сильных противников и проиграл лишь дважды...
И нокаутировал в том числе и Тайсона...
Дополнен 6 лет назад
Тайсон плюс проиграл все главные бои в своей жизни - в том числе и Холифилду
Лучший ответ
хмм.... Тайсон это Бог в боксе
а так все бои его пересмотри., хотя Ленокс тоже красава
но Тайсон, есть Тайсон
а ты личную жизнь его изучи., и посмотришь почему он их проиграл., и сколько проблем у него было
Остальные ответы
Он самый молодой чемпион мира :):)
Чтобы победить не достаточно одной зрелищности.
ну Тайсон самый молодой чемпион мира профи, его габариты, скорость, техника!