Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вам не присылали на почтовый ящик письмо, о том что у вас есть возможность получить многомиллионное наследство ?

Мудрец (12139), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
мне прислали, якобы адвокат из Того, что в автомобильной катастрофе погиб мой однофамилец, и от него осталось 5,7 млн. долл.
Дополнен 6 лет назад
это развод на деньги, как я понял ?
Лучший ответ
Да, очень смешно было :)
Остальные ответы
присылали и не раз, это спам обычный.
нет у меня и так уже 500 миллиардов долларов 100 машин 3 океанских лайнера и вообще я уже непонимаю а че я делаю вообще в россиии..)))
Присылали много раз, получил всего 2 раза
у меня такие письма у ходят в спам, а я их удаляю не читая)))
если вы удалили это сообщение то вы неудачник, миллион в пропасть
Это лохотрон! Кидалово!