Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если заболеваешь, то спирт лучше куда - снаружи или внутрь?

Мыслитель (6244), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
"От болей душевных,
От болей телесных.. .
От мыслей, внушающих боль.. .
Ещё не придумано лучше компресса,
Чем принятый внутрь, алкоголь! "

Губерман
он-то знал, что говорит!
Источник: классика поэзии
Остальные ответы
смотря при какой болезни, при простуде так снаружи, чтоб пропотеть
водку с перцем и спать
в начале болезни лучше без спирта обойтись
КОГДА ЗАБОЛЕЛ; СПИРТ ВНУТРЬ УЖЕ ПОЗДНО.. . ПРОФИЛАКТИКУ НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ!
А что у нас других лекарств уже нет?
Тебя че на спиртзаводе забыли?
Источник: Никуда