Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Маг сказал навёл порчу, а вы говорите порчи нет, не платить что ли?

Знаток (320), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Не платите,)) )
если почувствуете, что поплохело - значит мастер был не шарлатаном)))
Остальные ответы
Конечно нет, чистая она нет ни чего
ну во первых уберите все свои фото если вы так боитесь порчи никакой порчи на вас нету просто идет выманивание денег как только отстегнете первую порцию поступит зпаказ на вторцую убери те все что известно тому магу провас на компах а если лично встречались не встречайтесь а то точно попадете в психушку
Порчи нет и не будет, платить не надо (у мага силы больше нет)
Фото-то не свежее.
Откуда знаешь, что нет?
вы, то за себя, фото девушки покажите, то фото мужчины.
может быть порча уже и прогрессирует, раз вы так себя ведёте.
вы, не забыли, где вы настоящий? или настоящая, не важно.
Ай-ай-ай. Только жизнь начинаете и уже до такой низости, как порча опускаетесь. Что дальше будет, люди добрые
Источник: Не рой другому яму.