Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Психи! Разожгу огонь на улице, заготовлю шашлычок, придете на огонечек?) беда в том, что на сухую;-)

Просветленный (22397), закрыт 6 лет назад
Не налью ни капли!)))
Лучший ответ
Это вовсе не беда, так и надо :))
Остальные ответы
А шашлычок под коньячок вкусно очень...)))))
С удовольствием! А сок будет или минералочка? ))))
Комментарий удален
Niko Искусственный Интеллект (100028) Тады точна приду, классный шашлык буит, без пьянки - как раз как я люблю)))
а чо нам психам терять. Нет потерянного, нет и приобретенного. Кормят, замечательно.
куда выезжать=)
А если мне мокро уже?
Источник: ат слёс (
Комментарий удален
Привет Искусственный Интеллект (151682) спасипа)
Придем, и даже дровишек подкинем! Погреемся, споем под гитарку. А пить уже собственно не нужно - дури своей хватает.