Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли бегать каждый день? ? Бегаю по 6-7км в быстром, среднем темпе. Бегаю для развитие выносливости и укрепление ноог

Ученик (68), закрыт 6 лет назад
отдыхаю один день в воскресенйе... некоторые говорят, что потом будешь суставы лечить и м. д.... Мне 16 лет
Дополнен 6 лет назад
бегаю в лесу
Лучший ответ
Да можно. Утром только сразу в быстром не стоит. Большая нагрузка на сердце.
Не забывать про разминку. Иногда ходить в сауну или баню и самомассаж.
Для суставов принимать минеральные комплексы. Типа такого.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.42km.ru/content/26
Остальные ответы
бег поддерживаю. 6-7 км это небольшая нагрузка. главное чтобы в удовольствие было. и без фанатизма, если на улице сильный мороз ниже минус 5-10 по цельсию) или дождь, то лучше не бежать.
Лучше бегать в парке или за городом. Подальше от автодорог, а то можно вдыхая каждый день выхлопы машин заработать астму.
да нет. всё нормально делаешь. нормальный режим. темп только можно регулировать. день быстрый на другой день средний. раз в неделю километраж увеличивать до 10-12 км. обрати внимание на технику бега. если техника, постановка ноги, нормальная то всё будет внорме. главное техника!