Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать физический адрес разъёмов на материнке system_fan1 и system_fan2?

Профи (803), закрыт 6 лет назад
Установил прогу systemfan для регулировки скорости вращения кулеров, хочу немного уменьшить скорость двух кулеров системника, не затрагивая регулировок кулеров цп, видеокарты и бп. Два кулера от системника подключены к материнке, разъёмы system_fan1 и system_fan2. Прога показывает наличие кулеров, но непонятно, какие из них к чему относятся. Как разобраться? Заранее спасибо.
Лучший ответ
system_fan1 и system_fan2 -подписаны на матплате-открой ЛЕВУЮ крышку компа и посмотри какой кулер к какому подключен-это займет 2 минуты, что гораздо быстрее, чем юзать мануалы.
Источник: ку!
Остальные ответы
Я думаю в 4 куллерах можно и эксперементальным путем разобраться за 5 минут ) Мозги в руки и вперед.
заходитев гугл - набирайте имя вашей материнки схема. Внимательно изучаете. Всё должно быть подписано.
каждый куллер подписан на материнке